среда, 10 марта 2010 г.

«Моя семья в годы Великой Отечественной войны»


Продолжаем страницу нашего проекта по данной теме


Рассказывает ученица 9-а класса Пивоварова Юлия:

- Мой прадедушка Михаил Серафимович был крестьянином села Чернягино Тамбовской области. Ушел на фронт с другими односельчанами. Погиб в 1944 году в Румынии.

А моя прабабушка Клавдия Ивановна в годы войны работала на тракторе. Было очень тяжело. Голодно и холодно. Ноги примерзали к трактору, одеть было нечего. Еды не хватало. Прабабушка показывала мне орден Ленина, которым ее наградили и которым она очень гордилась.

Рассказывает ученица 9-а класса Артамонова Валерия:

- Мой прадедушка Бобков Иван Дмитриевич принял 1-й бой под Москвой, затем его отправили в Брянск, воевал там. Потом была Украина. Прадедушка был танкистом. Фашисты подожгли его танк, в котором он находился. Сгорел заживо. Это было в 1943 году.

Рассказывает ученица 9-а класса Вепринцева Яна:

- Прадедушка Вепринцев Михаил Дмитриевич ушел на фронт в 1941 году. Воевал в Пруссии, был командиром отделения. Вернулся живым. Победителем. Награжден орденом «Красной Звезды», орденом «Отечественной войны» 1 –й степени – за храбрость, стойкость и мужество, проявленное в борьбе с немецкими захватчиками, медалью «За отвагу».

Комментариев нет:

Отправить комментарий