среда, 30 декабря 2009 г.

«Мои родные в годы Великой Отечественной войны»

Продолжаем публикации работ учащихся, которые принимают участие в проекте "Пишем историю своей семьи..."

Рассказывает ученик 7-б класса Долгополов Алексей:
- Мой прадедушка Завьялов Петр Михайлович служил в 65-й стрелковой дивизии, имел звание младшего лейтенанта. По рассказам бабушки участвовал в обороне Ленинграда, освобождении Варшавы, Праги, в боях за Берлин, Будапешт. Был ранен в легкое, победу встречал в госпитале.
Был награжден орденами «Отечественной войны» 2 –й степени, «Красной звезды»,
медалями
«За взятие Кенигсберга»,«За взятие Берлина»,«За взятие Будапешта»,«За оборону Ленинграда»,«За освобождение Варшавы»,«За отвагу», «За победу над Германией в Великой Отечественной войне»,
Смотреть работу здесь
Рассказывает ученица 11-б класса Пахомова Екатерина:
- Мой прадедушка Суворов Ипатий Васильевич был награжден медалью «За отвагу». Видел смерть, кровь, страдания. Его пули обошли стороной. Вернулся с фронта живым и невредимым. А моя прабабушка находилась в немецкой оккупации. Страшно голодали. Приходилось жевать траву.

1 комментарий:

  1. Когда началась война мой дедушка, Бакшаев Алексей Иванович еще учился в школе... но он не закончил школу, пошел работать в колхоз, нужно было кормить семью: братьев, сестер, мать... Его отец погиб на фронте, поэтому ему пришлось работать... Для него и его родных это было тяжелое время, как, думаю, и для всех...

    ОтветитьУдалить